01. Данные о клиенте

Сеть клиник «Ника Спринг»

«Ника Спринг» - крупная сеть многопрофильных клиник в Нижнем Новгороде с 2003 года. Примерно 2 года назад сеть начинает активно развиваться. Так как медицинский рынок насыщен разными клиниками и выгодными предложениями, без рекламы обойтись было невозможно. Наша компания начала работать с Никой Спринг зимой 2019 года.

02. Проблемы

Выбор направления реализации

  • Нет входящего потока заявок из интернета
  • Пользователи не могут найти информацию на сайте
  • Постоянные клиенту уходят к конкурентам

03. Цели

  • Определить наиболее маржинальные направления для продвижения
  • Провести анализ конкурентов и потребителей
  • Определить формат новой посадочных страниц и разработать их
  • Выбрать и настроить рекламные инструменты
  • Оптимизировать рекламу и определить реальную стоимость лида в выбранной нише

04. Работа

Направление 1: Стоматология

Первое, на что мы обратили внимание, - сайт. Во-первых, это был общий сайт. Во-вторых, выглядел он достаточно перегружено. Но, клиент изначально отказался от переделки сайта. Оно понятно: перезапуск сайта = дорого, долго и может не принести колоссального взрыва заявок, на который рассчитывает клиент. Окей, работаем с тем, что есть. 

Проблема.

Запустили рекламу, которую вели на общий сайт три недели. Хотя мы понимали: вести рекламу на заведомо неудовлетворительный сайт с точки зрения юзабилити было неразумно. Но уговорить клиента на переделку сайта нам не удалось. В результате было 2-3 заявки в месяц при достаточно приличном рекламном бюджете. Такие показатели не устраивали ни нас, ни клиента - надо исправлять.



Наши доблестные дизайнеры и верстальщики сделали сайт-лендос, где осветили только различные стоматологические услуги, актуальные предложения и решения проблем потенциальных клиентов. 

Опять запустили рекламу, которая стала работать лучше - 1-2 заявки в неделю. Такие показатели нас все равно не устраивали, нужно больше. Рекламу настроили качественно, посмотрели по трафику, в чем дело. По времени, проведенном на сайте, по отказам и по глубине просмотров мы выяснили -  люди искали информацию, им было интересно, но из-за перегруженного информацией лендинга люди не находили нужной и уходили. 


Все стоматологические услуги подразумевают под собой достаточно большое количество контента. Вывод: если пытаться осветить на одном лендосе сразу несколько услуг, то это выйдет плохо, некачественно и будет огромная портянка непонятно чего. 

Решение.

Подмена контента на сайте. Т.е. пользователи с разных рекламных источников приходит на одну страницу, где отражена конкретная информация по его запросу. Человек быстро видит, читает, принимает решение и не отвлекается на что-то лишнее. Разработка лендинга с подменным контентом заняло около трех недель. Как итог - показатели с сайта выросли в 10 раз: 30-35 качественных заявок в неделю без учета звонков, стоимость лида 700 руб.

Направление 2: Косметология

На одни и те же грабли мы вставать не стали, сразу сделали подмену контента на лендинге, запустили рекламу. Результаты не заставили долго ждать - 4-5 заявок в неделю, стоимость лида - 500 руб.

Проблема

Но поднапрячься  все-таки пришлось. Мы столкнулись с проблемой модерации Яндекса. Мир Яндекса - это светлая вселенная без слез, страданий и боли. Он против любой трагической тематики. Покажешь боль - бан. Поэтому проработать объявление в РСЯ, где самый дешевый трафик - стало для нас препятствием. 

Решение.

Обход системы наше все: в семантике настроили рекламу, связанную с болью (т.е. наше объявление светилось в запросах типа “избавиться от акне”) но предлагали сразу решение (“красивая кожа за неделю”). То есть, мы видим проблему человека и понимаем, что он хочет, поэтому сразу показывали в объявлении красивых и ухоженных людей. Сработало.


Направление 3: Варикоз

Также сделали лендинг, за три дня настроили рекламу, обходя трагические тематики в объявлениях. Сейчас реклама приносит по 4-5 заявок в неделю с 50% отдачу в продажи. 

Этих показателей мы добились благодаря  качественному рекламному трафику, постоянному апдейту сайта, генерации новых акций и прекрасной работе отдела продаж самой клиники.

Какие планы?

В ближайшее время планируем брать новые направления и масштабировать все кампании на Гугл.

На начальном этапе стоимость клика составляла 50-70 руб. На данный момент - от 10 до 15 руб. 

05. Результаты работы рекламы

С чего начали и к чему пришли

Результаты сотрудничества

Количество проектов

1

Стоимость заявки

700

Количество заявок

8

Количество проектов

3

Стоимость заявки

355

Количество заявок

45

Используя только контекстную рекламу и сайт, у нас получилось добиться существенного прироста клиентов из интернета. Особенно помогло улучшить ситуацию внедрения подмены контента на сайт, ведь теперь для значительного увеличения заявок не обязательно поставлять десятки тысяч новых пользователей.

Посмотреть как изменились результаты после корректировок
Планы по сотрудничеству
Масштабировать рекламные кампании на систему Google.Ads и удерживать стоимость заявки в рамках 380 рублей

Хотите также?

Выбор правильного направления развития

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

А так же другие проекты

Убедитесь, что у нас есть опыт по любым вопросам

Строительная компания Grand House

Grand House —  строительно-производственная компания и один из наших клиентов-ветеранов, с которым мы работаем уже более 6 лет. Заказчик специализируется  на проектировании и строительстве загородных домов по Нижнему Новгороду и Кирову.

Консалтинговое агентство "Консалт Аудит"

Компания «КонсалтАудит» специализируется на предоставлении бухгалтерских и юридических услуг, налогообложения, аудита и права. «КонсалтАудит» начал сотрудничество с нашей компанией по разработке и ведению рекламы  с марта 2020

Пиццерия Home Pizza

Home Pizza - сервис доставки квадратной пиццы на дом по Нижнему Новгороду. С нами клиент работает с марта 2020 года. На момент заключения договора, мы были уверены в результате нашей работы, т.к. уже имели опыт работы со службами доставки.

Консалтинговое агентство КОДР

КОДР — молодая консалтинговая фирма, вышла на московский рынок в 2019 году. Клиент пришел в нашу компанию «с чистого листа», как только открыл свой бизнес: без сайта, без рекламы, без выделяющегося на фоне конкурентов УТП и с грандиозными планами по захвату перегретой ниши юридических услуг.

Pole Dance Loft

Pole Dance Loft - студия воздушной акробатики, гимнастики на пилоне и растяжки в Нижнем Новгороде. Работают с нашей компанией с момента открытия студии.