01. Данные о клиенте

Консалтинговое агентство КОДР

КОДР — молодая консалтинговая фирма, вышла на московский рынок в 2019 году. Клиент пришел в нашу компанию «с чистого листа», как только открыл свой бизнес: без сайта, без рекламы, без выделяющегося на фоне конкурентов УТП и с грандиозными планами по захвату перегретой ниши юридических услуг.

02. Проблемы

Выбор направления реализации

  • Отсутствие сайта 
  • Отсутствие рекламы

03. Цели

  • Анализ аудитории и конкурентов
  • Быстрая и качественная разработка сайта
  • Запуск поисковой рекламы и РСЯ

04. Работа

Разработка сайта. 

В начале работы мы предложили клиенту отрисовать сайт по индивидуальному дизайну, параллельно накидывая кучу идей. Но на берегу работы клиент обозначил, что бюджет весьма ограниченный. Поэтому была поставлена задача работать максимально эффективно за максимально дешево. Первое направление, которое было взято в работу — «регистрация ООО под ключ».

Мы выделили критерии выбора аудитории клиента, сделали грамотный с маркетинговой точки зрения многостраничник на Тильде, зарегистрировали домен, наполнили сайт контентом, настроили форму обратной связи. 

Запуск поисковой рекламы и РСЯ.

После релиза сайта пришло время запускать поисковую рекламу. Первоначально цена заявки составляла 3000 – 4000 руб из-за того, что ниша по данной тематике была перегрета предложениями.



В течение месяца мы проводили тесты и отсекали ненужную аудиторию, потом перешли на яндексовскую автостратегию (когда Яндекс с помощью магии вуду и статистики сам подбирает аудиторию, которая с наибольшей долей вероятности купит услугу или оформит заказ). Благодаря этой штуке получилось снизить стоимость заявки до 2200 руб.

 

После этого клиент согласился на РСЯ. Тут мы столкнулись с гневом великой и могучей модерации Яндекса: так как КОДР предоставлял юридические услуги, на рекламу нужна лицензия. А с лицензиями было все туго, так как компания только зарегистрировалась. Поэтому нам приходилось выкручиваться и кучу раз перезаливать рекламные кампании, чтобы их в итоге одобрили. Другого варианта у нас не было: если нет лицензии, но очень хочется попасть в определенную тематику, единственный выход — постоянно перезаливать рекламную кампанию и молиться, что когда-нибудь ее примут. Нам пришлось создать порядка 30 разных аккаунтов в течение 3-х дней Яндекс принял РК.



Через 2 месяца после начала сотрудничества мы взяли еще несколько направлений («бухгалтерское сопровождение», «регистрация ИП»)  и также запустили РСЯ по той же схеме — автостратегии. Но сделали поправку на форму обратной связи.

 И тут возникла проблема. Количество заявок увеличилось, а качество трафика ухудшилось. Начали звонить разные ребятки с просьбами устроиться на работу, что-то зарегистрировать, имея в кармане 500 рублей, и так далее. Оказалось, что все эти замечательные люди сидят с мобильных устройств на территориях московских рынков. Мы сегментами выделили все рынки по географии и просто их отключили. Трафик почистили — цена за лид 500 – 700 рублей.

05. Результаты кампании

С чего начали и к чему пришли

Результаты после 1 месяца сотрудничества

Бюджет

12000

Стоимость заявки

4000

Количество заявок

3

Бюджет

40000

Стоимость заявки

800

Количество заявок

50

На данный момент наша реклама приводит клиенту 50 заявок в месяц, цена одной — 800 руб, несмотря на то,что компания вышла на переполненный московский рынок недавно.

Посмотреть как изменились результаты после корректировок
Планы по сотрудничеству
 В планах подключать Google Adwords, а пока поддерживаем текущую ситуацию, снижаем стоимость заявки и оптимизируем рекламный бюджет.

Хотите также?

Выбор правильного направления развития

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

А так же другие проекты

Убедитесь, что у нас есть опыт по любым вопросам

Строительная компания Grand House

Grand House —  строительно-производственная компания и один из наших клиентов-ветеранов, с которым мы работаем уже более 6 лет. Заказчик специализируется  на проектировании и строительстве загородных домов по Нижнему Новгороду и Кирову.

Консалтинговое агентство "Консалт Аудит"

Компания «КонсалтАудит» специализируется на предоставлении бухгалтерских и юридических услуг, налогообложения, аудита и права. «КонсалтАудит» начал сотрудничество с нашей компанией по разработке и ведению рекламы  с марта 2020

Сеть клиник «Ника Спринг»

«Ника Спринг» - крупная сеть многопрофильных клиник в Нижнем Новгороде с 2003 года. Примерно 2 года назад сеть начинает активно развиваться. Так как медицинский рынок насыщен разными клиниками и выгодными предложениями, без рекламы обойтись было невозможно. Наша компания начала работать с Никой Спринг зимой 2019 года.

Пиццерия Home Pizza

Home Pizza - сервис доставки квадратной пиццы на дом по Нижнему Новгороду. С нами клиент работает с марта 2020 года. На момент заключения договора, мы были уверены в результате нашей работы, т.к. уже имели опыт работы со службами доставки.

Pole Dance Loft

Pole Dance Loft - студия воздушной акробатики, гимнастики на пилоне и растяжки в Нижнем Новгороде. Работают с нашей компанией с момента открытия студии.