Контекстная реклама

Контекстная реклама в нашем понимании не просто объявления в Яндекс.Директ и Google Реклама — это целый комплекс различных подходов и инструментов, направленных на многократное увеличение отклика с сайта и, как следствие, прибыли компании.

Наш подход к работе

Почему мы уверены, что принесем результат

Мы всегда начинаем работу с анализа вашей целевой аудитории и прошлых рекламных кампаний. Поэтому набор наших услуг может меняться в зависимости от вашего бизнеса, бюджетов и ожиданий. Мы проанализируем вашу аудиторию и конкурентов и предложим именно тот инструмент, который принесет вам максимальную прибыль за минимальное время. После настройки основной рекламной кампании, мы будем снижать стоимость заявки, чтобы вы получали еще больше обращений без увеличения рекламного бюджета.

Что конкретно мы делаем

Эти работы проводятся на каждом проекте

Создание CJM
Создание CJM

Мы прописываем путь пользователя на всех этапах взаимодействия с рекламой и сайтом, это необходимо чтобы искать точки кратного роста. Благодаря этому мы можем значительно увеличить конверсию рекламы за минимальное время.

Настройка и ведение рекламы
Настройка и ведение рекламы

С помощью контекстной рекламы мы заставим поисковики и тысячи сайтов партнеров Google и Yandex работать на вас. Ваши потенциальные клиенты увидят только ту информацию о ваших товарах и услугах, которая убедит их обратиться к вам.

Модернизация сайта
Модернизация сайта

Мы следим за тем, чтобы сайты наших клиентов были удобны и понятны для пользователей. Поэтому в рамках ведения рекламной кампании вносим обоснованные предложения по изменению сайта для улучшения его конверсионных показателей. Практически все работы по изменению сайта мы можем сделать бесплатно.

Конкурентный анализ
Конкурентный анализ

У любого бизнеса есть конкуренты. Это могут быть фирмы, продающие тот же продукт, что и вы, а могут быть и продукты-заменители. Чем выше конкуренция на рынке, тем сильнее это скажется на бизнес-показателях. Наша задача - определить ваших конкурентов, понять, почему потребители дают предпочтение им и предложить план действий, который поможет вам расширить свою долю рынка.

Проработка персонажа
Проработка персонажа

Для того, чтобы что-то продать можно просто предлагать свой товар все подряд, а можно продавать его конкрентным людям, которым ваше предложение будет интересно здесь и сейчас. Мы определим вашего покупателя, узнаем, что ему интересно и какие предложения он считает привлекательными и почему. С этой информацией мы сможем скорректировать ваш рекламный посыл и подобрать наиболее эффективные источники трафика.

Всё последовательно

Педантизм в совокупности с креативным подходом к любой, даже самой стандартной ситуации

i
Определяем цели и формат сотрудничества
Заключаем договор
Узнаем все о вашем бизнесе, конкурентах и клиентах
Анализируем и предлагаем изменения на вашем сайте
Разрабатываем и запускаем рекламу
Постоянно совершенствуем ваш сайт

Начнем сотрудничать!

Мы будем рады начать работать над вашим проектом

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

С нашим опытом и кейсами

Убедитесь, что мы уже работали над всеми возможными проблемами

Строительная компания Grand House

Grand House —  строительно-производственная компания и один из наших клиентов-ветеранов, с которым мы работаем уже более 6 лет. Заказчик специализируется  на проектировании и строительстве загородных домов по Нижнему Новгороду и Кирову.

Консалтинговое агентство "Консалт Аудит"

Компания «КонсалтАудит» специализируется на предоставлении бухгалтерских и юридических услуг, налогообложения, аудита и права. «КонсалтАудит» начал сотрудничество с нашей компанией по разработке и ведению рекламы  с марта 2020

Сеть клиник «Ника Спринг»

«Ника Спринг» - крупная сеть многопрофильных клиник в Нижнем Новгороде с 2003 года. Примерно 2 года назад сеть начинает активно развиваться. Так как медицинский рынок насыщен разными клиниками и выгодными предложениями, без рекламы обойтись было невозможно. Наша компания начала работать с Никой Спринг зимой 2019 года.

Пиццерия Home Pizza

Home Pizza - сервис доставки квадратной пиццы на дом по Нижнему Новгороду. С нами клиент работает с марта 2020 года. На момент заключения договора, мы были уверены в результате нашей работы, т.к. уже имели опыт работы со службами доставки.

Консалтинговое агентство КОДР

КОДР — молодая консалтинговая фирма, вышла на московский рынок в 2019 году. Клиент пришел в нашу компанию «с чистого листа», как только открыл свой бизнес: без сайта, без рекламы, без выделяющегося на фоне конкурентов УТП и с грандиозными планами по захвату перегретой ниши юридических услуг.

Pole Dance Loft

Pole Dance Loft - студия воздушной акробатики, гимнастики на пилоне и растяжки в Нижнем Новгороде. Работают с нашей компанией с момента открытия студии.

Больше об услуге

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это всевозможные рекламные объявления, которые размещаются на платформах Яндекс и Google. Эти объявления показываются в результатах выдачи по поисковому запросу пользователя. Контекстную рекламу юзер может видеть на сайтах, мобильных приложениях и, соответственно, в самой поисковой выдаче. Контекстную рекламу можно разделить на поисковую рекламу и рекламу в сетях.

Цели рекламы?

  1. Коммерческая. Увеличение прибыли компании — основная цель как рекламы.
  2. Техническая. Или как реализовать маркетинговый план.
  3. Локальная. Это все целевые действия, которые выполнил пользователь. Если локальная цель (клик на рекламу, переход на сайт, оставление заявки) достигнута — радуемся. Не достигнута — думаем, анализируем, почему так произошло и принимаем конкретное решение (переделать сайт, сделать кнопку «корзина» поярче).

Все три цели рекламы тесно взаимосвязаны. Достижение пользователем локальных целей позволяет достичь технической цели. Достижение технических целей с позволяет достичь коммерческой цели.

Как выбирать инструмент продвижения?

Здесь важно смотреть на 2 вещи:

Первая. Актуальность. Ваша ЦА должна активно пользоваться системой, в которой вы рекламируетесь. Например, если вы продаете рюкзаки с котиками, и хотите таргетироваться на молодежь — используйте соцсети.

Вторая. Выгода. При разработке рекламы тратится один из ресурсов: либо время (смм, сео), тогда результат можно ждать долго. Либо деньги (контекст). Контекстная реклама приносит результат сразу, но и затраты тоже идут сразу — нужно платить за клики.

Если вам некогда разбираться или вы сомневаетесь в правильности выбора инструмента продвижения, оставьте контакт, наши специалисты проконсультируют вас (ссылка на обратный звонок или заявку).

Поисковая реклама.

Данный вид рекламы показывается тем пользователям, которые самостоятельно ищут продукт или услугу, которая закроет их потребность. Поисковая реклама показывается в выдаче результатов поиска в системах Яндекс, Google и т.д.

В каждой из поисковых сетей существует своя система управления рекламными кампаниями. В Google – это Google Adwords, в Яндекс – Яндекс.Директ. Они отличаются друг от друга возможностями, инструментами, но их основная цель – релевантный ответ на запрос пользователя.

Чтобы ваш бюджет был слит не зря, доверяйте настройку контекста специалистам. Важно, чтобы затраты на вашу рекламу в Яндексе или Google окупались, иначе толку от такой рекламы не будет.

Реклама в Яндекс Директ.

Реклама в Яндекс может быть показана в трех местах на странице выдачи результатов поиска: спецразмещение — это объявления, которые находятся в самом верху страницы; гарантированные показы — объявления, которые находятся в правой части страницы; динамические показы — занимают два последних объявления в блоке гарантированных показов, а называются динамическими, потому что чередуются с объявлениями других рекламодателей.

Где будет размещено ваше объявление – зависит от ставки, которую вы указали. В рекламном кабинете вы можете выбрать место, в котором хотите всегда показывать свои объявления. Система будет каждый раз списывать с вас ту стоимость клика, которая актуальна на момент показа объявления.

Реклама в Google.

Реклама в гугл поиске показывается на любом устройстве: ПК, ноутбуках, мобильных телефонах, а в настройках кампаний можно указать кому вы хотите показывать свою рекламу (например, можно настроить таргетинг только на пользователей Android), что позволяет более узко сегментировать аудиторию.

Поисковая система решает показывать рекламное объявление в Google юзеру или нет по принципу аукциона. Аукцион в рекламной системе Google основывается на рейтинге объявления, на который влияет три фактора:

  1. Ставка. Это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за клик по объявлению.
  2. Качество объявления. Google анализирует, насколько ваше объявление подходит под поисковый запрос.
  3. Использование дополнительной информации. Изначально Google предлагает наполнить ваше объявление нужной информацией, которая сможет завлечь пользователя. Номер телефона, разделы сайта, адрес - чем детальнее вы укажете всю информацию, тем выше будет рейтинг вашего объявления.

Реклама в сетях.

Реклама в сетях показывается на сайтах, мобильных приложениях и на сторонних ресурсах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Запуская рекламу в сетях, объявление таргетируется на пользователей, которые проявили интерес к продукту. Например, ранее пользователь был на вашем сайте или искал информацию по схожей тематике.

У каждой рекламной системы есть сеть партнерских сайтов: у Яндекса — Рекламная сеть Яндекса или РСЯ, у Google — контекстно-медийная сеть или КМС.

Что мне выбрать: заказать рекламу в Яндексе или настроить Google?

Яндекс или все-таки Google – вечное противостояние. Конкретного ответа, какая платформа лучше, нет. Кто-то говорит, что Директ рулит, а кто-то утверждает, что пользуется только Google. Для того, чтобы понять, какая площадка подойдет именно для вашей ниши, нужно тестировать и пробовать разные варианты. Выбор инструментов продвижения напрямую зависит от вашего продукта. Настройкой как Яндекс Директ в Нижнем Новгороде, так и Google специалисты агентства контекстной рекламы UpFly занимаются уже более 10 лет. Но, прежде чем качественно настроить рекламу, мы детально изучаем нишу клиента, его цели и потребности.